Забытые закладочки и первый альбом

Решила выложить свои первые закладочки. Они делались, когда я Дашке альбом творила. Очень полюбила сочетание ярко-зеленого, желтого, красного и оранжевого с золотом.
 
Маленькая двойная, внутри два магнитика самоклеющихся. Страничка зажимается между ними.



































































Раздарила своим и себе тоже одну оставила, с рюшиками овальную...
                                            А это альбом с которго все началось...
Приехал в прошлом году осенью к нам в гости племянник мужа, и мы много фотографировались на память. И я решила оставить САМУЮ НЕИЗГЛАДИМУЮ память для него и его семьи о пребывании в Херсоне. Поскольку ничем таким я не занималась раньше, я просто искала готовые коллажи по тематике. И нашла пару картинок, которые мне понравились. Они составили основу для обложки и двух разделов. Немного приукрасила тем, что было и альбом уехал в Житомир.

































Муж потом рассказывал, что его брат сказал про альбом такую фразу: "Ну, постаралась со всех сил!" ))) После этого был альбом на день рождения для внучки мужа (2 годика) в розово-желтых тонах. Только обложка и пустые странички для фото. Потом я поняла, что нужно побольше узнать о том, что же делать потом со всеми моими идеями и ... занялась поиском материала для скрапбукинга. Читала, смотрела, покупала и вот... открыла блог и теперь у меня есть самое настоящее ХОББИ!

0 комментарии:



Отправить комментарий

Что вы об этом думаете?